ТОПКИ
КОТЛОВ СЕРИИ ДВК.
1. Топка котлов
ДКВ-0,1 и ДВК-0,2
Топка состоит из металлического
корпуса 1, с внутренней стороны футерованного шамотным кирпичом 9.
Между
корпусом и футеровкой проложена асбестовая прокладка. В нижней части
топочного
пространства расположены колосники 10. Расстояние между дном корпуса и
колосниками
образует зольную камеру. Корпус 1 жестко установлен на раме 5.
Доступ в зольную камеру осуществляется через дверцу 4. Доступ в
топку
осуществляется через загрузочную горловину 3. Вход в горловину закрыт
дверцей
2. В верхней части корпуса расположены отверстия 6 для подачи
вторичного
воздуха. Основная
подача воздуха в камеру сгорания производится под колосники через
дверцу зольника 4, вторичный воздух поступает через отверстия 6 и
регулируется шиберами 7.
2. Топка котлов
ДКВ-0,5

Топка состоит из металлического корпуса 1, с
внутренней стороны
футерованного шамотным кирпичом 9. Между корпусом и футеровкой
проложена
асбестовая прокладка. В нижней части топочного пространства расположены
колосники 10. Расстояние между дном корпуса и колосниками образует
зольную
камеру. Корпус 1 жестко установлен на раме 5.
Доступ в зольную камеру осуществляется
через дверцу 4. Доступ в топку осуществляется через загрузочную
горловину 3.
Вход в горловину закрыт дверцей 2. В верхней части корпуса расположены
отверстия 6 для подачи вторичного воздуха. Количество поступающего
воздуха
регулируется шиберами 7. Основная подача воздуха в камеру сгорания
производится
дутьевым вентилятором 11 с низа, через колосники. Количество
подаваемого
воздуха регулируется шибером 8. Фланец 12 предназначен для установки
камеры
топочной (теплообменника).
3. Топка котлов
ДКВ-0,8

Топка состоит из металлического
корпуса 1, с внутренней стороны футерованного шамотным кирпичом 5.
Между
корпусом и футеровкой проложена асбестовая прокладка 15. В нижней части
топочного пространства расположены колосники 6. Расстояние между дном
корпуса и
колосниками образует зольную камеру 8. Корпус 1 жестко установлен на
раме 7.
Доступ в зольную камеру осуществляется через дверцу
3. Доступ в топку
осуществляется через загрузочную горловину 4. Вход в горловину закрыт
дверцей
2, движущейся по траверсе 9. В верхней части корпуса, по периметру,
расположены
отверстия 14 для подачи вторичного воздуха. Количество поступающего
воздуха
регулируется шибером 10. Основная подача воздуха в камеру сгорания
производится
дутьевым вентилятором 11 с низа, через колосники. Количество
подаваемого
воздуха регулируется шибером 12. Фланец 13 предназначен для установки
камеры
топочной (теплообменника).
|